Сакральная геометрия и Платоновы твердые тела

Располагается в Сакральная геометрия в квантовой реальности

Краеугольным камнем знания секретных школ мистерий, относящегося к скрытому порядку во Вселенной, всегда была сакральная геометрия. Мы достаточно писали на эту тему в двух предыдущих книгах, и для лучшего понимания просим читателя обратиться к этим двум книгам. Сакральная геометрия – это еще одна форма вибрации или “кристализованная” музыка. Рассмотрим следующий пример:

Сначала мы дергаем гитарную струну. Это создает “стоячие волны”, то есть волны, не движущиеся по струне назад и вперед, а остающиеся на одном месте. Мы увидим места, где присутствует сильное вертикальное движение, представляющее собой верх и низ волны, и другие места, где вертикального движения нет. Такие места называются узлами. Узлы, формирующиеся в любом виде стоячей волны, всегда будут расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, а скорость вибрации будет определять количество появляющихся узлов. Это значит: чем выше вибрация, тем больше узлов.

В двух измерениях мы можем использовать осциллограф или подвергнуть вибрации плоскую круглую “пластину Хладни” и наблюдать появление узлов, формирующих простые геометрические формы, такие как квадрат, треугольник и шестиугольник. Такая работа повторялась много раз д-ром Гансом Дженни, Джеральдом Хокинсом и другими.

• Если окружность имеет три узла, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга, то при их соединении получится треугольник.

• Если окружность имеет четыре узла, то образуется квадрат.

• Если окружность имеет пять узлов, образуется пятиугольник.

• Шесть узлов образуют шестиугольник, и так далее.

Хотя в терминах волновой механики это очень простая концепция, Джеральд Хокинс первым математически доказал, что вписанные в окружности геометрии являются музыкальными отношениями. Мы, конечно, удивимся, узнав, что к этому открытию его привел анализ различных геометрических образований “кругов на полях”, которые появлялись буквально за одну ночь на полях английской сельской местности. Они описывались в обеих предыдущих книгах.

Самые глубинные и самые уважаемые формы священной геометрии трехмерны и известны как Платоновы Твердые Тела. Существуют только пять форм, удовлетворяющих всем необходимым правилам. Это восьмигранный октаэдр, четырехгранный тетраэдр, шестигранный куб, двенадцатигранный додекаэдр и двадцатигранный икосаэдр. На нижеприведенном рисунке тетраэдр изображен в виде “звездного тетраэдра” или сплетенного тетраэдра, что означает два тетраэдра, соединенных вместе в совершенной симметрии.

  • Тонкоструктурная константа
  • Хотя мы упорно работали над тем, чтобы упростить этот раздел, визуализировать тонкоструктурную константу намного труднее. Поэтому, если вам трудно читать, его можно пропустить и перейти к итоговой части в разделе
  • Теорема неравномерности Белла
  • Еще одной недавно открытой аномалией, демонстрирующей присутствие геометрии на квантовом уровне, является Теорема Неравномерности Белла. В данном случае два фотона высвобождаются в противоположных направлениях. Каждый фотон испускается из отдельной возбужденной
  • Венера
  • Рис. 8.16 Зеленое Сияние на ночной поверхности Венеры (с любезного разрешения НАСА/Корнельского Университета)   Значительные физические, химические и оптические изменения наблюдаются и на Венере. Они включают резкое уменьшение количества
  • Пульсации великого центрального солнца, почитаемые в древних традициях
  • В следующей главе мы будем рассматривать секунду как ключевой гармонический период времени для пульсаций Великого Центрального Солнца. Индейцы Северной Америки (унаследовавшие это знание от древней продвинутой цивилизации) символизируют Универсальное Биение